Олег, Шкода Октавия

Олег, Шкода Октавия

Случайно обратился в автосервис – случилась поломка на дороге. Ребята быстро нашли причину, неизвестно где раздобыли запчасти и буквально за час отремонтировали авто. Спасибо!

Олег обратился к нам с жалобами на работу двигателя. В дороге неожиданно пропали холостые обороты, а при нажатии на педаль газа автомобиль периодически начинал самопроизвольно ускоряться. Ехать дальше с такими симптомами было невозможно, поэтому клиент вызвал эвакуатор и привез автомобиль в наш автосервис в Ижевске.

Обе проблемы могли иметь массу причин. Мастера решили начать диагностику с проверки работы дросселя, так как такие симптомы довольно часто указывают на неполадки с датчиком положения дроссельной заслонки. Оказалось, что датчик действительно вышел из строя, а сама дроссельная заслонка покрыта толстым слоем загрязнений. Владелец автомобиля признался, что он ее не чистил никогда, так как просто выпустил этот момент из вида. А специалисты автосервиса, в котором он регулярно обслуживался, видимо, не особо качественно выполняли свою работу и устраняли только те неисправности, на которые пальцем указал сам клиент.

Была проведена чистка дросселя со снятием, так как все равно пришлось ее разбирать. Количество накопившихся отложений удивило даже наших виды мастеров.

Датчик вышел из строя из-за того, что просто физически умер. Стерлись графитовые дорожки, которые выполняют роль проводников. Датчик дросселя не дешевый (стоит ок. 40 долларов). Но дело было даже не в цене – в такое время нам просто негде было его купить. Поэтому было принято решение восстановить графитовые дорожки с помощью специального токопроводящего клея, содержащего мелкие частицы графита.

После установки датчика и очищенной дроссельной заслонки мы провели настройку ДПДЗ. В результате выровнялись обороты, появился холостой ход, мотор стал работать гораздо тише.

Рекомендации: Заменить датчик на новый. Следить за состоянием дроссельной заслонки и мыть ее по мере загрязнения (через 10-30 тыс,/км.).

P.s. клиент остался доволен работой двигателя. Позже перезвонил и отметил уменьшение расхода топлива.

Чем больше износ двигателя – тем чаще нужно мыть дроссельную заслонку. Далеко не все производители авто прописывают этот пункт в ТО. Поэтому каждый водитель должен помнить об этом. После чистки инжектора мойка дросселя производится в обязательном порядке!

Оставить комментарий