Ремонт тормозной системы в Ижевске

Ремонт тормозной системы автомобилей всех марок в Ижевске. Запишитесь к нам на диагностику и ремонт тормозов уже сегодня!

Автосервис в Ижевске предлагает ремонт дисковых и барабанных тормозов. Обслуживаем электронные системы ABS, ESP, TCS, EBD, BAS.

Тормозная система обеспечивает управляемость автомобилем на дороге, изменение скорости и торможение до полной остановки, является частью системы активной безопасности. Она должна работать безотказно, потому что отказ тормозов во время движения в большинстве случаев приводит к серьезным авариям. Рекомендуем регулярно посещать ремонт авто в Ижевске для проведения диагностики и контроля состояния ее элементов.


Ремонт тормозной системы

Не все автовладельцы знают о том, как часто нужно делать диагностику тормозной системы, как следить за тормозной жидкостью и менять ее, по каким признакам можно определить износ колодок, как понять, что подклинивает суппорт и что в этом случае нужно делать. Мастера нашего автосервиса в Ижевске проверят техническое состояние системы, назначат время следующей плановой диагностики или в случае необходимости предложат записаться на ремонт тормозов. 

Тормозная система – один из основных элементов в конструкции автомобиля. Она должна быть всегда исправна. Только в этом случае водитель может контролировать ситуацию на дороге, нормально управлять автомобилем и обеспечить безопасность всех участников дорожного движения. В случае возникновения любых неполадок необходимо приехать в автосервис в Ижевске или доставить к нам на станцию техобслуживания автомобиль на эвакуаторе.

Назначение и устройство тормозной системы

Тормоза отвечают за снижение скорости во время движения, остановку, удержание автомобиля на одном месте во время стоянки (ручник). Электронные системы ABS, ESP, TCS, EBD, BAS позволяют контролировать направление движения при заносе, плавно и равномерно тормозить в экстренных ситуациях, не буксовать и др. Тормозная система современных автомобилей – очень сложный, управляемый электроникой механизм. Но все эти «супернавороты» особо не меняют сути ее конструкции.

Мастера нашего ремонта авто в Ижевске досконально знают устройство тормозных систем любого типа. Они быстро проведут диагностику и найдут причину неисправности.

Тормоза могут быть:

Барабанные тормоза

Барабанные

Колодки имеют вид «полумесяца», точнее, повторяют форму барабана, к которому и прижимаются извнутри цилиндром. Были незаслуженно признаны архаизмом прошлого, но стоят на некоторых моделях на задних колесах.

Дисковые тормоза

Дисковые

Пара плоских колодок, установлена на каждом колесе. Они прижимаются рабочими цилиндрами к диску. Преимущество такой конструкции в том, что она может быть вентилируемой, то есть с воздушным охлаждением.

Привод современных систем

Чтобы водителю не пришлось давить в педаль с силой, которой достаточно для остановки конструкции весом в 2-3 тонны, все системы снабжены приводами.

Существуют следующие виды:

  1. 1 Гидравлический – традиционный для всех легковых авто, в котором есть бачок с тормозной жидкостью.
  2. 2 Пневматический – устанавливается только на грузовой технике, в нем есть компрессор, нагнетающий сжатый воздух.
  3. 3 Комбинированный – смешанный, то есть в такой системе используется сразу несколько видов приводов.

Также существуют электрические и механические приводы.
Но первые пока не применяются из-за того, что в легковом авто нет такого мощного источника энергии, а второй просто морально устарел и используется только для ручника.

Записаться в автосервис

Как понять, что какие-то элементы износились или вышли из строя и требуется ремонт тормозов?


Для этого лучше приехать в автосервис в Ижевске и поставить автомобиль на диагностику. Но все равно каждый водитель должен знать признаки тревожных звоночков.

Следующие признаки говорят о том, что вам уже наверняка нужно ехать в автосервис для ремонта тормозов:

  • Тормозной путь увеличился, машина плохо управляема и «едет, как на лыжах».
  • При резком нажатии на педаль слышится гул, биение, автомобиль уводит в сторону.
  • Уровень жидкости в бачке заметно уменьшается, то есть она уходит.
  • Педаль стала мягкой или, наоборот, слишком жесткой и неподатливой.
  • Тормоз «хватает» где-то внизу, возле пола, иногда педаль проваливается.
  • Во время торможения слышен скрип, визг, металлический скрежет.
  • Автомобиль не набирает скорость, барабан и колодки на одном колесе горячие.
  • Без всякой объяснимой причины увеличился расход топлива.

Ремонт тормозов в Ижевске

Это основные признаки того, что пришло время ремонта тормозов. Могут быть и другие признаки, менее характерные и заметные.
В любом случае лучше не рисковать, а приехать в автосервис в Ижевске и сделать диагностику. После этого можно будет оценить масштаб проблемы и найти для нее оптимальное решение.
Здесь тоже могут быть варианты — ремонт или замена, о которых мы поговорим далее.

Замена или реставрация (восстановление) при ремонте тормозов?

Колодки можно заменить в автосервисе в Ижевске или отреставрировать, то есть наварить. У этого варианта есть и поклонники, и противники. Первые говорят, что наварка лучше неоригинала. Вторые предупреждают, что накладка будет долго притираться и дымить, может отклеиться. А еще изнашивается не только фрикционная поверхность, но и колодка в месте посадки у упорной площадки. Со временем здесь появляется люфт и перекос. После наварки механизм может заклинить.

Диски тоже подлежат ремонту – их можно проточить, чтобы убрать неровности, прогиб, волнистый износ по радиусу, то есть, восстановить геометрию и сделать площадь поверхности соприкосновения с колодкой максимальной. При этом нужно учитывать, что уменьшиться рабочая толщина, которую производитель тщательно рассчитал, а не взял с потолка. Это допустимо только при небольшом износе. И учтите, что если диски уже повело, то изменилась структура металла. «Опытные спецы» говорят, что, дескать, если их перегрели – значит, закалили. Это тоже очень спорный вопрос. Мастера нашего автосервиса в Ижевске предупреждают, что все не так однозначно.

Самый надежный вариант – ремонт тормозов с заменой износившихся колодок на новые и
проверкой состояния остальных элементов системы в автосервисе. Помните о том, что с тормозами не шутят! Эта система не прощает халатного отношения.

Ремонт тормозов в Ижевске состоит из следующих этапов:

Диагностика тормозной системы

Диагностика системы и ее элементов

Демонтаж колодок

Демонтаж колодок и вышедших из строя деталей

Замена тормозных дисков

Замена неисправных запчастей на новые

Заливка тормозной жидкости

Заливка тормозной жидкости и прокачка системы

Внимание! После ремонта тормозов необходимо на протяжении времени притирки (до 300-400 км пробега) соблюдать скоростной режим,
резко не тормозить, не допускать перегрева пары диск + колодка.

Записаться на сервис

Ждем вас в нашем автосервисе в Ижевске!