Стас, БМВ

Стас, БМВ

Очень нравится отношение к работе и профессионализм мастеров вашего автосервиса. Всегда спокоен – знаю, что в беде не оставят и поломку найдут быстро. Выражаю благодарность.

Причиной обращения клиента в наш автосервис Ижевска в этот раз стал стандартный комплекс проблем: плохая тяга при разгоне, дергание, нестабильные обороты на холостом ходу, большой расход топлива. Как позже оказалось, все эти неприятности начались после того, как клиент почистил инжектор. После этого автомобиль непродолжительное время ездил более-менее сносно. А затем начались проблемы.

Симптомы указывали на то, что неполадки были, по всей вероятности, связаны с топливной системой. А так как клиент незадолго до этого чистил форсунки, то мастера решили начать диагностику с проверки состояния дроссельной заслонки. И не ошиблись. Оказалось, что вся грязь из картера и системы подачи топлива вместе с каплями масла толстым слоем покрыла дроссель. Не оставив ему, фактически, никаких шансов на нормальную работу.

Было принято решение чистить дроссельную заслонку со снятием. В БМВ есть свои нюансы, поэтому настоятельно не рекомендуем делать это самостоятельно – можно легко повредить нежную электронику.

Также в автомобиле был неисправен клапан холостого хода. Он ремонту не подлежит, поэтому пришлось заменить на новый.

После промывки заменили дополнительно прокладку дросселя. Она была, что называется, на подходе. И до следующей промывки дросселя точно не дожила бы.

Мастера проверили состояние патрубка воздушного фильтра (гофры впускного коллектора). Трещин обнаружено не было, состояние сносное, поэтому оставили старый патрубок.

Так как в БМВ клиента стоит электронный дроссель, то после промывки наши мастера провели адаптацию дроссельной заслонки.

Рекомендации: после промывки инжектора проверять состояние дроссельной заслонки. Заправляться только на проверенных заправках качественным топливом, регулярно менять все фильтры и масло.

P.s. Чистить дроссельную заслонку нужно обязательно. Особенно после промывки инжектора.

Есть мнение, что электронную дроссельную заслонку вообще не нужно чистить. Однако на отечественном бензине ни один немец без ТО долго не протянет.

Оставить комментарий