Замена масла в раздатке

Замена масла в раздатке. Автосервис в Ижевске выполнит все работы по ТО вашего автомобиля

Предлагаем полный комплекс услуг по обслуживанию автоматических и механических трансмиссий. Работаем быстро и качественно. У нас опытные, внимательные, добросовестные и всегда трезвые мастера!

Раздаточная коробка распределяет крутящий момент (поток мощности) от двигателя и коробки между приводами задней и передней оси и увеличивает усилие на пониженной передаче (увеличивает тягу на минимальной скорости). Она устанавливается на двухприводных автомобилях, то есть на внедорожниках, и популярных сейчас городских лайт-джипах, для которых важна повышенная проходимость.

Замена масла в раздатке

Так как этот узел трансмиссии имеет две механических передачи, состоит из нескольких валов и дифференциала, то его элементы вращаются и трутся друг об друга. Поэтому во время технического обслуживания авто в автосервисе в обязательном порядке входит замена масла в раздатке. Теперь нужно ответить на вопросы: когда, как часто, где менять и какое масло заливать.

Мастера ремонта авто в Ижевске знают ответ на вопрос не только теоретически, то есть по книгам и мануалам, но и на практике. Они постоянно видят как результат регулярного технического обслуживания, так и последствия беспечности автовладельцев. Хотите ездить на машине долго и комфортно? Приезжайте в наш автосервис в Ижевске!

Существует два типа полноприводных трансмиссий:

Трансмиссия

С постоянно работающим одним и включаемым только при необходимости вторым приводом;

Трансмиссия

Собственно полноприводные, как, например, в нашей родимой «Ниве» или в японце SUZUKI Grand Vitara.

Раздатки тоже есть разные:

  1. 1 Полный автомат, как в X-drive на BMW или Quattro 4WD на AUDI.
  2. 2 Полуавтомат, как в Kia Sorento, Grand Cherokee IV и других подобных кроссоверах.
  3. 3 Ручная, мосты переключаются безотказным рычагом, на рамных внедорожниках.

Но и это еще не все. Существует масса различных вариантов моноприводом, жестким выборочным подключением, Part time и Full time «в одном флаконе».

Чтобы не тратить время на изучение теории, нужно запомнить самую важную информацию: замена масла в раздатке производится через 20-50 тыс.км. пробега или каждые 3-5 лет.

Не рекомендуется увеличивать диапазон замены, потому что это может привести к преждевременному износу муфт, шестеренок,
валов и других элементов, которыми просто напичкана раздаточная коробка.

Записаться в автосервис

Обслуживание автомобиля в автосервисе в Ижевске – это залог длительной эксплуатации и гарантия вашего спокойствия. У наших мастеров по ремонту авто в Ижевске светлая голова и золотые руки, а в их арсенале есть все необходимое оборудование и инструменты. Поэтому лучше сразу ехать в ремонт авто в Ижевске для техобслуживания. Мы будем рады видеть в числе наших довольных отношением и работой постоянных клиентов.

Как проверить уровень масла в раздатке

Уровень проверяется после того, как автомобиль остынет. Специальных измерительных щупов и контрольных отверстий в большинстве коробок не предусмотрено. Для проверки уровня следует пользоваться заливным отверстием. Оно обычно закрыто шестигранным болтом. Его необходимо очистить от пыли и грязи, открутить. Потом проверить уровень с помощью любого самодельного щупа из чистой деревянной палочки или проволоки.

Проверка уровня масла в раздатке

Масло должно быть почти на уровне пробки (допускается снижение уровня на 1 см). Чтобы проверить его цвет, прозрачность, можно сделать забор небольшого количества с помощью медицинского шприца. Грязное, мутное, с примесями выработки масло подлежит замене и лучше провести её конечно в автосервисе. Чистое можно не менять, а просто долить до уровня.


Из-за таких нюансов лучше не пытаться менять масло в раздатке самостоятельно, а лучше сразу ехать в автосервис в Ижевске. Сейчас все марки и модели машин имеют разную конструкцию, причем заводы-изготовители постоянно вносят коррективы. Поэтому если ваш кум или сосед по гаражу «как свои пять пальцев» знает любую «Мазду» или «Фольксваген» (по его словам), то это еще не означает, что все так и обстоит на самом деле. Не разбирайте автомобиль самостоятельно! Лучше приезжайте в ремонт авто в Ижевске, чтобы спать спокойно, не тратить деньги на покупку новой раздатки и не портить отношения с кумом. Ждем вас в автосервисе в Ижевске в любой день, включая субботу и воскресенье.

Наши мастера в автосервисе в Ижевске проверят уровень и состояние, произведут замену масла в раздатке по графику.

Какое масло заливать?

Производители предлагают трансмиссионное масло, предназначенное специально для раздаточных коробок полноприводных автомобилей. Однако перечень ГСМ с характеристиками особо не проясняет картины. Чтобы спасти вас от мук выбора, рекомендуем приехать в наш автосервис и получить профессиональную консультацию. Также можно самостоятельно изучить мануал производителя, в котором наверняка содержится много полезной информации именно по вашей марке и году выпуска автомобиля.

Трансмиссионное масло классифицируют по двум основным показателям:

  1. 1 API GL – показатель класса, от которого зависят эксплуатационные характеристики трансмиссионного масла.
  2. 2 SAE J306 – общепринятый международный стандарт низкотемпературной и высокотемпературной вязкости.

Температурный диапазон масла sae

Учтите, что в автомобилях одной марки, но разного года выпуска могут быть установлены разные раздаточные коробки.
Поэтому не ищите «полезные советы» на форумах и не консультируйтесь у дилетантов.

Количество масла в раздаточной коробке

Здесь все индивидуально, зависит от марки и модели автомобиля, типа трансмиссии и конструкции самой коробки. Для примера приведем несколько значений:

  • Nissan murano – 0,3 л.
  • Nissan Qashqai – 0,4 л.
  • Mazda CX-5 – 0,5 л.
  • Kia Sportage 1 – 1 л.
  • ГАЗ 66 – 1,5 л.
  • Nissan Pathfinder – 2,6 л.

В Урале 3,5 л., а в Камазе 5,4 л. Если у вас под рукой нет официального мануала, то лучше не покупать расходные жидкости, а сначала проконсультироваться с нашими механиками.
Они помогут выбрать и не купить лишнего масла, которое вам не пригодится.

Неисправности раздаточной коробки

Раздатка – конструктивно сложный узел, упростить который пока никому особо не удалось. Все попытки приводят к тому, что где-то приходится идти на компромисс и терять, например, в управляемости на льду или в мощности. Поэтому проблем с раздаточной коробкой хватает. В негодность приходят межосевые дифференциалы, вискомуфты, подшипники, цепи, электроника.

Самая распространенная неисправность — это течь масла, которое может уходить как через негерметичный корпус, так и через сальники, через трещины в местах их посадки, деформированные губы сальников. Иногда обнаружить ее могут только мастера по ремонту авто в Ижевске.

Если при проверке обнаружилось, что уровень значительно ниже нормы, то перед заменой масла в раздатке необходимо найти и устранить неисправность.

Записаться в автосервис

Ждем вас в нашем автосервисе в Ижевске на ТО!