Оля Макарова

Оля Макарова

Лучший автосервис в Ижевске, где всегда помогут советом и дадут рекомендации по ТО, быстро сделают любой ремонт. Спасибо вам, ребята, от меня! Я теперь ваш постоянный клиент.

Клиентка приехала в наш автосервис расстроенная – по ее словам, автомобиль «совсем поломался» Она жаловалась на то, что не может завестись по утрам, глохнет на каждом светофоре, машина совершенно не едет, когда она нажимает на педаль газа. Также Ольга заметила, что увеличился расход топлива. Теперь ее и без того прожорливый паркетник «Сузуки» вместо 12 литров зимой по городу расходовал все 15 литров на 100 км.

Автомобиль у клиентки не старый, она является первым владельцем. Состояние машины прекрасное. Поэтому мастера сразу заподозрили, что причина в инжекторе. Оказалось, что владелица даже понятия не имела о том, что его нужно периодически обслуживать.

Была сделана промывка инжектора без снятия, так как сами форсунки вряд ли могли выйти из строя. После этого мы также проверили состояние дроссельной заслонки и помыли ее.

Клиентка попросила сразу сделать плановое ТО. Была произведена замена масла и фильтров, проверка состояния ходовой и тормозов. Серьезных проблем выявлено не было.

Рекомендации: регулярно проходить ТО два раза в год. Своевременно менять масло и фильтры. При возникновении симптомов загрязнения инжектора делать промывку.

P.s. Владелица «Сузуки» была приятно удивлена существенным сокращением расхода топлива. Девушка осталась довольна тем, что все ее проблемы решились за пару часов чисткой инжектора. Мастера провели инструктаж и рассказали об основных признаках неисправности дроссельной заслонки или загрязнения инжектора. Порекомендовали при возникновении любых проблем звонить нам и консультироваться по телефону.

Чистка инжектора – обязательное условие его нормальной работы. Если не заглядывать под капот более 50-80 тыс.км., то можно сразу выбрасывать форсунки и покупать новые. Реанимация в таком случае скорей всего уже ничего не даст.

Оставить комментарий